1. How long does it take to pay an application?

The client is paid 60 minutes to pay for the application.

ATTENTION! If payment does not arrive at the specified time, we are entitled to dеlete the application, because your application blocks our funds in the reserve and they are not available to other customers, if you do not want the application to be deleted, then contact us in any convenient way for you. If payment is received after the deletion of the application, then do not worry we will certainly fulfill it, but the rate that will be on the date of receipt is indicated on our website.

2. I sent money to your bank details. How long will I receive the Crypto currency in my wallet?

Sending a crypto currency (BitCoin or Ethereum) takes 5 to 120 minutes during business hours. Confirmation of the transaction on the network does not depend on us and can be from 10 minutes to several days or even weeks.

3. I sent the Crypto currency (BitCoin, Ethereum, LiteCoin, Zcash and Dash). How much will I get the money?

Sending money usually takes 5 to 120 minutes during business hours after 2-6 transaction confirmations on the network. If the amount of more than 1 million tenge shipment can take longer. The guaranteed lead time is within 24 hours.

ATTENTION!!! The confirmation of the transaction on the network can be from 10 minutes to several days, depending on the current traffic of the network and the commission you charge for sending. The last time Bitcoin transactions take place within 30-40 minutes, for the remaining crypto-currencies within 10-30 minutes, respectively, you get the money on the card in about 10-40 minutes.

4. Can I trust your service? This is not scam?

We have many reviews on the popular P2P exchanger bitcoin LocalBitcoins.

Our account: localbitcoins.com/accounts/profile/system002

By clicking on the link you can check the administrator’s reputation and see independent reviews.

Also you can look and leave your feedback on the independent monitoring of exchangers:

www.bestchange.ru

kurs.expert

kurses.com.ua

Monitoring exchangers include in their listing only reliable and trusted exchange offices that work for at least 6 months, have currency reserves of $ 5000, 100% positive reputation, and reviews.

5. I have never used BitCoin / Ethereum and I do not have a wallet. How can I buy BitCoin / Ethereum through your website?

We recommend to create a purse and ensure its safety. For example, you can create a purse at blockchain.info.

The purchase of crypto currency is done through the creation of an application on the site. Brief instruction:

1. Go to the “Exchange” page;

2. On the left choose which bank or payment system you give;

3. On the right, choose the currency of receipt of Bitcoin / Ethereum;

4. The form for filling all your data will open, fill in all the fields, click “Exchange”, if everything is correct, then the site will move you to the next page, if something is wrong, see which fields are marked in red and correct the error;

5. Check all your data, check “I have read and agree with the rules of the service”, click on “Create an order”, the site will move you to the next page, where you will see the bank details for payment;

6. Make payment within 60 minutes (via Internet banking, through the cashier’s bank or through the terminal, as convenient for you), and press the “I paid” button, wait for the application processing by the operator.

All the statuses of the application will receive notifications by email, so when you create an application, specify a valid email address. The sale of crypto currency is in reverse order and almost does not differ from the purchase. If you still, something is not clear, you can always contact an online consultant, write to WhatsApp, Telegram or call, all contacts are indicated at the top in the header of the site.

We recommend buying the first time Bitcoin / Ethereum for a small amount, in order to sort out everything in a little way (the minimum amount is 50,000 tenge). If 50,000 tenge is a critical amount for you, then we do not recommend buying at all.

6. Do I have to register on your site?

No, registration is not mandatory, but registered users receive a cumulative discount and can use our affiliate program, inviting other customers to use the services of our service. Read more about this here.

7. What commission do you charge for the purchase or sale of crypto currency (Bitcoin, Ether, Lightcoin, Dash, Zek and others)?

Such a concept as a commission is not used, all of our commissions are put into courses. We set our buying and selling rates depending on the situation on the market, so before buying, look at the courses on other exchangers. For example, you can choose the most profitable courses on the most popular monitoring of exchangers BestChange.ru Our courses are usually one of the most profitable in Kazakhstan.

8. How long does the course stay in the application?

The rate in the application is fixed at the time of payment (60 minutes).

When sending bitcoin, the amount in the unpaid order is automatically recalculated every 65 minutes by the current

1. Сколько времени дается на оплату заявки?

  • Клиенту на оплату заявки дается 60 минут.
  • ВНИМАНИЕ! Если оплата не поступает в указанное время, то мы вправе удалить заявку, так как ваша заявка блокирует наши средства в резерве и они недоступны для других клиентов, если вы не хотите, чтобы заявка была удалена, то свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Если оплата поступит после удаления заявки, то не переживайте мы ее обязательно выполним, но тому курсу, который будет на момент поступления указан на нашем сайте. 

2. Я отправил деньги на ваши банковские реквизиты. Через сколько я получу Криптовалюту на свой кошелек?

  • Отправка криптовалюты (BitСoin или Ethereum) занимает от 5 до 120 минут в рабочее время. Подтверждение транзакции в сети от нас не зависит и может быть от 10 минут до нескольких дней или даже недель.

3. Я отправил Криптовалюту (BitCoin, Ethereum, LiteCoin, Zcash и Dash). Через сколько я получу деньги?

  • Отправка денег обычно занимает от 5 до 120 минут в рабочее время после 2-6 подтверждений транзакции в сети. Если сумма более 1 млн. тенге отправка может занять дольше времени. Гарантированное время выполнения заявки — в течении 24 часов.
  • ВНИМАНИЕ!!! Подтверждение транзакции в сети может быть от 10 минут до нескольких дней, в зависимости от текущей загруженности сети и указанной вами комиссии за отправку. Последнее время транзакции по Биткоин проходят в течении 30-40 минут, по остальным криптовалютам в течении 10-30 минут, соотвественно деньги вы получаете на карту примерно в течении 10-40 минут.

4. Можно ли доверять вашему сервису? Это не лохотрон?

  • У нас есть много отзывов на популярном во всем мире P2P обменнике биткоин LocalBitcoins.
    Наш аккаунт: localbitcoins.com/accounts/profile/system002
    Перейдя по ссылке вы можете проверить репутацию администратора и посмотреть независимые отзывы.

Также вы можете посмотреть и оставить свой отзыв на независимом мониторинге обменников:

  • www.bestchange.ru
  • kurs.expert
  • kurses.com.ua
  • ru.exchangersmonitor.com
  • glazok.org
  • Мониторинги обменников включают в свой листинг только надежные и проверенные обменные пункты, которые работают не менее 6 месяцев, имеют резервы валют от 5000$, 100% положительную репутацию, и отзывы.

5. Я никогда не пользовался BitСoin/Ethereum и у меня нет кошелька. Как мне купить BitСoin/Ethereum через ваш сайт?

  • Рекомендуем предварительно создать кошелек и обеспечить его безопасность. Например создать кошелек можно на сайте blockchain.info.
  • Покупка криптовалюты происходит через создание заявки на сайте. Краткая инструкция:

1. Перейти на страницу «Обмен»;

2. Слева выбрать какой банк или платежную систему отдаете;

3. Справа выбрать валюту получения Bitcoin/Ethereum;

4. Откроется форма для заполнения всех ваших данных, заполняете все поля, нажимаете «Обменять», если все заполнено верно, то сайт переместить Вас на следующую страницу, если что-то неверно смотрите какие поля помечены красным и исправьте ошибку;

5. Проверяете все  ваши данные, ставите галочку «С правилами сервиса ознакомлен и согласен», нажимаете «Создать заявку», сайт переместит вас на следующую страницу, где будут показаны банковские реквизиты для оплаты;

6. Делаете оплату в течении 60 минут (По интернет-банкингу, через кассу банка или через терминал, как вам удобно), и нажимаете кнопку «Я оплатил», ждете обработки заявки оператором.

  • Обо всех статусах заявки вам будут приходить уведомления на email, поэтому при создании заявки указывайте действующий адрес электронной почты. Продажа криптовалюты происходит в обратном порядке и почти ничем не отличается от покупки. Если вам все же, что-то не понятно вы всегда можете обратиться к онлайн консультанту, написать в WhatsApp, Telegram или позвонить по телефону, все контакты указаны вверху в шапке сайта.
  • Рекомендуем покупать первый раз Bitcoin/Ethereum на небольшую сумму, чтобы во всем немного разобраться (Минимальная сумма 50000 тенге). Если 50000 тенге критичная для Вас сумма, то Мы не рекомендуем покупать вообще.

6. Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте ?

  • Нет, регистрация не является обязательной, но зарегистрированные пользователи получают накопительную скидку и могут пользоваться нашей партнерской программой, приглашая других клиентов пользоваться услугами нашего сервиса. Более подробно читайте об этом здесь.

7. Какую комиссию вы берете за покупку или продажу криптовалют (Биткоин, Эфир, Лайткоин, Даш, Зек и другие) ?

  • Такое понятие, как комиссия не используется, все наши комиссии заложены в курсы. Мы устанавливаем свои курсы покупки и продажи в зависимости от ситуации на рынке, поэтому прежде, чем покупать посмотрите курсы на других обменниках. Например выбрать самые выгодные курсы можно на самом популярном мониторинге обменников BestChange.ru Наши курсы, как правило одни из самых выгодных в Казахстане.

8. На какое время фиксируется курс в заявке?

  • Курс в заявке фиксируется на время проведения оплаты (60 минут).
  • При отправке биткойна сумма в неоплаченной заявке автоматически пересчитывается каждые 65 минут по текущему курсу сайта. При получении платежа сумма фиксируется и пересчитываться не будет, но при условии, что вы отправили точную сумму или чуть больше, если вы отправите меньше программа будет считать заявку как неоплаченную и сумма будет дальше пересчитываться каждые 65 минут. Пересчет суммы обмена необходим, когда мы ждем биткоин платежи несколько часов или сутки по причине задержки от Ваших сервисов, кошельков, биржи или пулов, а курс за это время может значительно измениться.

Любые другие вопросы вы можете задать по тел.: +77016185341 (WhatsApp) или в Службу поддержки на сайте, а также через форму обратной связи. Мы всегда идем на встречу по возникшим проблемам и готовы ответить на ваши вопросы.